понедельник, 3 июня 2013 г.

Сказочная Линндерелла - Lynnderella When The Moon Was A Star

Я хочу с вами поделиться небольшой сказкой, которая пленила мое сердце:






Когда мне подвернулась возможность купить практически любой лак Lynnderella, я немного растерялась - столько разнообразных вариантов, столько красивых лаков! Но я уже давно поняла, что к синему цвету я неровно дышу, поэтому заметив When The Moon Was A Star я потеряла спокойный сон.



Счастью моему не было границ, когда 14 февраля я взяла в руки заветный флакон! Разглядывать можно бесконечно долго. Очень интересный замес глиттера - в слегка подкрашенном в синий цвет желе плавает разнокалиберный глиттер - от совсем мелкой пыли фиолетового и золотого цвета(что я разглядела сегодня утром), включая мелкий круглый глиттер синего цвета, чуть крупнее гексоганалы и квадратики синего цвета вместе с серебряным голографическим глиттером, маленькие серебряные голографические звезды, которые во флаконе едва заметны, большие золотые голографические звезды вместе с серебряными месяцами так же с голографическими переливами, ну и чтобы совсем удивить - очень крупные гексагоналы синего цвета вместе с серебряными голографическими гексоганалами. Вроде бы я перечислила все, что успела разглядеть:)



Что больше всего меня поразило - так это консистенция. Так много всего замешено, НО! с этим лаком не придется применять никаких хитростей - ни трясти перед применением, ни полчаса держать вверх дном - глиттер не оседает, а плавает в желе и очень легко набирается на кисточку. Вылавливать звездочки мне совсем не приходилось, порой даже лишнее убирала:)
Пару слов о кисти - кисть тонкая и круглая, сравнима с кисточками у Chanel или China Glaze, весьма удобна для нанесения лака:





Перед тем, как приступить к маникюру, я решила попробовать разные подложки. Интуитивно склонялась к синему цвету, но решила попробовать и светлые оттенки голубого или с голубым шиммером. Героями испытаний стали:



Слева направо: ANNY Sporty Snowflakes, ANNY Top Of Emotion, ANNY Dancing In The Rain, Catrice Hip Queens Wear Blue Jeans, Deborah Lippmann I Know What A Boys Like, China Glaze Bermuda Breakaway и NfuOh JS01. Так же на фото не присутствует, но на ромашке первым идет Essie Allure - белое желе.



После такого эксперимента я поняла, что самыми выигрышными вариантами будут подложки China Glaze Bermuda Breakaway и NfuOh JS01, а светлые оттенки все поголовно становятся голубыми и часть очарования и глубины Lynnderella пропадает. Поэтому я вооружилась Бермудой и приступила к созданию сказки на своим руках.





Сразу начала искать все звезды в доме, что есть. Нашлась заколка:





И поближе, для тех, кто любит разглядывать совсем вблизи:



И на телефоне быстро нашлись звезды






Очень мне понравилось сочетание маникюра с хэндмейд-бусами:







Ну и еще одно макро




На фото: слой увлажняющей и укрепляющей базы Deborah Lippmann Hard Rock, слой базы inm Clear Bond, 2 слоя China Glaze Bermuda Breakaway, 1 слой Lynnderella When The Moon Was A Star и 2 слоя топа-сушки Deborah Lippmann Addicted To Speed (добавила еще сверху капельную сушку essence для своего же успокоения, что получившийся пирог достаточно подсох чтобы ложиться спать). Финиш получился глянцевый, не шершавый, но бугристый, как это бывает у jelly sandwich.

Стоимость лака 22$ в этом магазине без учета стоимости доставки и оплаты услуг посредника.

1 комментарий: