воскресенье, 16 июня 2013 г.

Chanel 557 Morning Rose

Как это часто бывает - появляется анонс новой коллекции лаков, потом свотчи, потом всеобщая истерия.. А тебе не надо. Но стоит пройти небольшому промежутку времени как вдруг ты созреваешь до лака из этой коллекции, а нигде уже его нет! Я очень долго искала этот лак, искала по всем магазинам, в дьютифри, в сообществах с распродажами.. Но все попытки были тщетны.
Но вдруг мне подвернулся счастливый случай - одна девушка путешествовала по Азии и в Бангкоке в одном из корнеров Шанель она обнаружила 2 заветные коробочки с Morning Rose. Одну она взяла себе в коллекцию, а другую... До сих пор не верю в это чудо, но другая коробочка стала моей!
Так что прошу познакомиться с этим лаком:


Нужно было обладать серьезной выдержкой и спокойствием, чтобы заполучить лак мечты. Нужно было дождаться солнца, чтобы осознать всю красоту лака. Насыщенное небанальное розовое желе с небольшой ноткой персика и сверкающая на солнце золотая крошка слюды - самое неповторимое сочетание! За время поиска Morning Rose я не нашла ни одного клона, только один более-менее похожий Rimmel Pink Of Me, но он светлее тоном.



В зависимости от освещения меняется оттенок лака, что невольно засматриваешься



Фото в образе:


Немного о ТТХ: это самый капризный и сложный в нанесении лак! Он оставляет проплешины и в 1 слой, и в 2 слоя, и на 3 слое еще могут быть еле заметные проплешины. Но при этом лак быстро сохнет, держится в среднем 2-3 дня и очень красиво смотрится в солнечном свете за что я легко прощаю его капризность.

Коллекция: лето 2011

Стоимость: бесценно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий